В связи с изменением программы образовательных мероприятий:
Уважаемые коллеги!
В 2020 году наша страна и мир столкнулись с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19.
Это привело к снижению глобальной деловой активности, а в нашем с вами случае, - к запрету на проведение образовательных мероприятий (Школ), начиная со второй половины марта.
Мы искали решение: как продолжить цикл обучающих мероприятий и при этом не нарушить законодательные акты, а также не создавать угрозу здоровью людей, которые участвуют в работе Школ?
Вопрос был решен: уровень современных технологий позволяет перенести все процессы в онлайн-пространство.
- Регистрация слушателей будет производиться с помощью онлайн-формы.
- Лекторы будут работать с помощью веб-камеры и микрофона.
- Обратная связь аудитории с лектором будет обеспечиваться за счет чата в режиме реального времени.
- Технологии сбора статистики будут нам давать достоверную информацию об аудитории, которая зарегистрировалась и подключена к трансляции.
- Рекламная интеграция спонсоров и брендов будет обеспечиваться всеми способами, которые даёт современный Интернет.
Таким образом, перенос образовательного процесса и рекламно-информационных коммуникаций в онлайн не нанесёт делу никакого ущерба, за исключением отсутствия прямого личного контакта между лекторами, рекламодателями и аудиторией.
Как только всем нам будет разрешено вернуться в привычный «оффлайновый» режим работы, мы оперативно всё сделаем для этого со своей стороны. Если, конечно, не окажется, что всем теперь удобнее в онлайн.
На следующих слайдах мы расскажем о возможностях для спонсоров и брендов на конкретных примерах.
С уважением,
генеральный
директор
ООО «Балтик АДВ» Н.Н. Голыгин